Новости

КИОСКИ ПРЕССЫ «ХРУСТАЛЬНОГО» ТИПА ПОЯВИЛИСЬ В ЛИПЕЦКЕ

В Липецкой области продолжает развиваться и укрепляться киосковая сеть по реализации печатной продукции. Этим процессом активно занимается липецкая «Роспечать», которая самостоятельно проектирует, производит и устанавливает новые киоски прессы, эти объекты год от года делаются все лучше и лучше. Деятельность предприятия активно поддерживает Администрация Липецкой области, включая выделение финансовых средств.

Новые киоски «Роспечати» площадью 12 кв. м и высотой 2,2 м с трех сторон имеют стеклянные витрины от пола до потолка, что создает хорошие возможности для потребителей в поиске нужных изданий или сопутствующих товаров. В новых киосках установлены кондиционеры, создающие комфортные условия для работы киоскеров. Каждый объект прессы имеет более шестисот наименований газет, журналов и книг. Сопутствующая продукция представлена товарами импульсного спроса, включая сувениры, которые в каждом районе области имеет местную символику.

Новые киоски прессы, сверкающие в лучах солнца как хрусталь, пользуются большой популярностью у горожан и гостей столицы региона. Поэтому в летний сезон, когда падает спрос на прессу по всей стране, здесь удается поддерживать высокий оборот, который в киосках «Роспечати» доходит до трехсот тысяч рублей в месяц.

Генеральный директор липецкой «Роспечати» Валентина Полуказакова считает, что успехи ее предприятия связаны с поддержкой со стороны администрации области, что проявляется, в частности, в том, что аренда земли под киоски прессы составляет всего лишь 12 рублей за кв. м в месяц.

Вице-президент по распространению печатной продукции СППИ ГИПП Александр Оськин в период пребывания в области подробно познакомился с работой киосков прессы, дал высокую оценку деятельности «Роспечати», которая на протяжении многих лет является лидером среди предприятий страны по развитию системы распространения прессы.

Источник: gipp.ru

Канадские издатели и СМИ получат гос поддержку

В ноябре правительство Канады заявило, что намерено поддерживать индустрию новостей в стране и для этого планирует ввести налоговые льготы в виде субсидии для издателей и налогового вычета для подписчиков в цифровом секторе. Тогда издатели новостных СМИ еще не знали всех подробностей о том, как реально будет работать эта система, но отнеслись к идее со сдержанным оптимизмом. В марте стали известны подробности, и, судя по всему, проект выглядит многообещающе.

«По нашему мнению, внимание правительства к индустрии новостей – хороший знак, – говорит Джон Хайндс, генеральный директор ассоциации News Media Canada, которая объединяет 800 печатных и цифровых изданий по всей стране. – Конечно, это не панацея, но это сделает качественную журналистику намного доступнее для канадцев».

25-процентная субсидия на зарплату

Новые налоговые меры будут включать в себя 25-процентную субсидию на зарплаты сотрудников в отделах новостей изданий, которые имеют статус Qualified Canadian Journalism Organization (QCJO). Годовой доход кандидатов не должен превышать 55 000 канадских долларов (что примерно равняется 37 500 евро), максимальная сумма субсидии – 13 750 канадских долларов (около 9400 евро). К тому же, чтобы издателю получить льготу, его сотрудники должны работать не менее 26 часов в неделю. Инициатива вступит в силу с 1 января 2020 года и не распространяется на вещательные СМИ и тех, кого спонсирует Канадский фонд периодической печати (об этом ниже).

Итак, какие же категории изданий могут рассчитывать на льготу? В широком смысле это работающие на территории Канады и принадлежащие канадским гражданам издательства, чья главная функция – производство и распространение текстовых новостей и информации, представляющих интерес для широкой публики.

Польза для больших и малых изданий

Не случится ли так, что новые меры окажутся более полезными для крупных издательств, чем для небольших, или наоборот? Хайндс отвечает: «Хорошая новость в том, что для получения субсидии масштаб не важен, так что здесь нет победителей и проигравших. Подать заявку может любой издатель».

С другой стороны, он все же отметил, что «трудности могут возникнуть только у самых маленьких изданий: согласно одному из критериев, в штате должны числиться два журналиста на полной ставке, и некоторые наши газеты ему не удовлетворяют. Надеюсь, правительство пойдет на уступки. Для крупных городских изданий препятствием скорее станет ограничение по зарплате, ведь их сотрудники обычно зарабатывают больше».

Небольшие газеты могут получать субсидии от Канадского фонда периодический печати, и Хайндс утверждает, что кто-то предпочтет и дальше получать финансовую помощь Фонда вместо того, чтобы пытаться воспользоваться новой системой субсидий.

«Канадский фонд периодической печати выделяет около $10 млн в год на поддержку небольших еженедельных газет, распространяемых по подписке. 250 самых маленьких из них получают субсидию. Большинство точно выберут поддержку Фонда, зато налоговая льгота будет востребована среди тех, кто иначе не может получить финансирование».

Льготы для цифровых подписчиков

Вдобавок канадские налогоплательщики смогут воспользоваться еще одним нововведением – компенсацией части оплаты цифровой подписки общей суммой до $500 от стоимости, то есть подписчики будут получать до $75 (15 процентов) в год.

Эта льгота распространяется на подписчиков тех цифровых изданий, которые имеют статус Qualified Canadian Journalism Organization (QCJO).

Реальную пользу от новой правительственный инициативы можно будет оценить только начиная с 2020 года, и мы еще расскажем о том, чем обернется этот проект для издателей и приведет ли он к увеличению числа подписчиков. Всего на поддержку издателей и цифровых подписчиков правительство Канады планирует выделить 595 миллионов канадских долларов (порядка 400 миллионов евро).

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ МОГУТ ПОСТАВИТЬ ПАМЯТНИК КИОСКУ

В Екатеринбурге могут поставить памятник киоску, об этом сегодня сообщил Александр Высокинский на отчете перед депутатами екатеринбургской городской думы на внеочередном заседании. Сегодня он наконец-то зачитал свой доклад о социально-экономических показателях Екатеринбурга за 2018 год и развитии на 2019.

Речь на заседании пошла и о борьбе с киосками. В частности, глава Екатеринбурга отметил, что в ближайшие годы их полностью уберут с улиц города, поскольку они являются пережитком прошлого.

«Нужно сказать спасибо киоску за формирование рыночной экономики города Екатеринбурга и двигаться дальше, – заявил Александр Высокинский.

А потому, сказал мэр Екатеринбурга, «спасибо» киоску может выразиться в установке памятника ларьку. Идею Александра Высокинского депутаты не поддержали.

Источник: fedpress.ru

ПОЧТА РОССИИ ПРОВЕДЕТ РЕНОВАЦИЮ СОБСТВЕННОЙ РОЗНИЦЫ

В 2019 году розничные продажи в новом формате появятся на базе отделений почтовой связи в 61 регионе России. На сегодняшний день открыто более 200 точек.

В концепции используются единые стандарты мерчандайзинга и организации розничного пространства в отделениях почтовой связи, разработанные Почтой России для ультрамалого формата. Продажи преимущественно осуществляются по принципу самообслуживания со свободной выкладкой и открытым доступом ко всем видам товара. В ряде отделений организованы выделенные розничные зоны в формате мини-магазина с оператором для обслуживания.

Разработаны и новые подходы категорийного менеджмента. В ассортиментной матрице точек присутствуют товары местных производителей, а также наиболее популярные продукты федеральных поставщиков.

Пилотный проект по реновации собственной розницы был запущен Почтой России в начале 2019 года в четырех федеральных округах: Северо-Западном, Центральном, Сибирском и Дальневосточном.

Внедрение единых стандартов оборудования и принципов открытой выкладки позволило достигнуть роста выручки в ключевых товарных категориях до 14 раз.

«Во многих районах открытие традиционных розничных точек даже для крупных ритейлеров экономически нецелесообразно, в то время как клиенты регулярно заявляют о потребности в товарах народного потребления, особенно в удаленных населенных пунктах. У Почты России с учетом инфраструктуры есть потенциал для создания первого в России федерального крупного ритейла ультрамалого формата», – отметил заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

О компании

Медиа-Селект — это крупная компания, работающая в области распространения печатной продукции по России и Странам СНГ, нацеленная на эффективное и плодотворное сотрудничество с издательствами и розничными сетями, как с большими компаниями, так и с частными предпринимателями.

Мы в социальных сетях

Подпишись на нас

Подпишитесь на рассылку материалов компании Медиа-Селект.