Воронежские распространители прессы платят городу треть от стандартной арендной ставки

Вот уже несколько лет Воронежская область по обеспеченности киосками прессы занимает в Центральном федеральном округе первое место.

Несмотря на то, что количество киосков не прибавляется, их численность и не убывает. А это уже заслуга местных бизнесменов и органов власти. В Воронеже действительно смогли сохранить киосковую сеть (в большей степени для людей пожилого возраста), невзирая на закономерное падение тиражей печатной продукции и все больший уход читательской аудитории в интернет.

Несколько лет назад власти города наметили курс на модернизацию киосков. Но собственных средств "Роспечати" и "Сегодня-Пресс-Воронеж" ни за что не хватило бы. Эту проблему поднимали и другие распространители прессы в стране. Министерство связи и массовых коммуникаций России услышало эти обращения и утвердило рекомендации по поддержке и развитию системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции, предназначавшиеся для субъектов Федерации.

Правительство региона и администрация областного центра приняли эти рекомендации на вооружение. И в 2014 году городская Дума разрешила увеличить площади киосков и павильонов прессы на улицах центральной части города с 6-8 квадратных метров до 18. С 2015 года печатную продукцию стали продавать в 69 крупных почтовых отделениях Воронежской области. Кроме того, по решению Гордумы организации, торгующие прессой в Воронеже, освободили от платежей за право на заключение договоров на размещение торговых объектов в период с 1 апреля по 31 декабря 2015 года, а потом и на весь 2016 год. И еще один бонус - впервые в РФ ставка арендной платы для киосков обнулилась на несколько лет.

Взамен сети распространения принялись массированно свои киоски модернизировать. И уже сейчас в центре столицы Черноземья нет устаревших газетных киосков. В мае 2016 года в Воронеже появился первый комфортабельный павильон прессы. К нынешнему моменту их численность в городе достигла 15.

Киоски возобновили внос арендной платы за пользование городской землей, правда, она составляет примерно треть от ставки для других киосков. Распространители убеждены, что в условиях продолжающегося падения тиражей изданий эту меру господдержки необходимо сохранить. А появление современных павильонов прессы (кстати, нигде во всей необъятной России такого нет) в других районах города продолжится. И Воронеж останется в лидерах по доступности прессы в стране.

Источник: gorcom36.ru

О компании

Медиа-Селект — это крупная компания, работающая в области распространения печатной продукции по России и Странам СНГ, нацеленная на эффективное и плодотворное сотрудничество с издательствами и розничными сетями, как с большими компаниями, так и с частными предпринимателями.

Мы в социальных сетях

Подпишись на нас

Подпишитесь на рассылку материалов компании Медиа-Селект.