Новости

«МОСГОРПЕЧАТЬ» ОБЪЯВИЛА О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

Объявлен Конкурс № 70 на право осуществления торговой деятельности в НТО «Печать» вида «Киоск».

21 июня Казенное предприятие города Москвы «Мосгорпечать», подведомственное Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы, объявило о проведении Конкурса № 70 на право осуществления торговой деятельности (оказания услуг) в НТО со специализацией «Печать» вида «Киоск».

На Конкурс выставлены 71 лот, сформированные из 140 мест размещения Киосков (от 1 до 8 мест в лоте).

Дата вскрытия конвертов – 22.07.2019.

Рассмотрение и оценка заявок на участие в Конкурсе будут осуществляться в период, не превышающий 15 (пятнадцать) календарных дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками.

Будут строить новые на окраинах: мэр Екатеринбурга рассказал о «реформе» уличных киосков

Глава Екатеринбурга разложил по полочкам, как будет проходить «реформа» уличных объектов нестационарной торговли. Ранее Александр Высокинский заявлял, что город ждет масштабная зачистка от киосков и павильонов. Однако в ближайший год продавцы цветов и шаурмячные могут выдохнуть и работать более менее спокойно.

- Мы не говорим, что все киоски будут убраны завтра. Сейчас мы говорим о заключении договоров на год, чтобы четко узаконить то, что есть. Дальше будем смотреть пролонгацию договоров по тем объектам, которые были реконструированы к чемпионату мира по футболу, - отметил мэр. - Обязательно проведем опросы горожан, посоветуемся с экспертами и предпринимателями, которые работают с нестационарными объектами.

По словам градоначальника, павильоны и киоски в городе останутся и даже будут появятся новые, но там, где они «наиболее всего востребованы» - на окраинах.

- Мы должны думать о внешнем облике города, о тех жалобах и обращениях, которые поступают в Администрацию, - подчеркнул Высокинский. - Мы выстроим диалог и будем делать новые, комфортные, удобные павильоны на конечных остановках общественного транспорта. Там должно быть кафе, где можно погреться и подождать рейс.

Отдельное внимание уделят точкам общепита и продажи кофе, однако они должны стать мобильными по типу фудкаров и кофе-машин.

- Надо также понять, какие типы и виды нестационарных объектов наиболее востребованы горожанами - и как их привести к общему знаменателю в плане эстетики и санитарных норм, - добавил Александр Высокинский. - Это будет большая, вдумчивая, поэтапная работа, увязанная с введением новой транспортной схемы и последующим благоустройством.

Источник: ural.kp.ru

YouTube рассматривает возможность переноса контента для детей в отдельное приложение

Руководство видеохостинга YouTube, принадлежащего корпорации Google, рассматривает возможность выделения всего ориентированного на детей контента в отдельный продукт для того, чтобы оградить их от видео предосудительного содержания. Об этом, как передает Day.Az со ссылкой на ТАСС, сообщила в среду газета The Wall Street Journal.

По данным источников издания, предлагаемая новая платформа будет управляться приложением YouTube Kids. Данное предложение оценивается как весьма рискованное, так как детская аудитория входит в состав самых активных пользователей видеохостинга и приносит Google миллионы долларов на рекламе. "Мы рассматриваем множество идей для улучшения YouTube, некоторые идеи таковыми и остаются", - заявили изданию в пресс-службе YouTube.

В числе других предложений, выдвинутых сотрудниками YouTube, - идея отключить для детей сервис автоматического воспроизведения нового видео после завершения предыдущего. Данный сервис привел к увеличению пользователей видеохостинга, но одновременно навлек на его руководство критику за то, что несовершеннолетние и их родители, выбирая безобидный контент, неизбежно переходят к опасным и вредоносным роликам, пояснила газета.

В YouTube в 2017 году приняли решение ограничить контент, способствующий распространению ненависти. Тогда была введена система, благодаря которой подобные ролики реже попадали во вкладку "рекомендации", на них была отключена возможность комментирования и функция "поделиться". По оценке специалистов YouTube, принятые тогда меры значительно (на 80%) снизили количество просмотров таких видеороликов.

Источник: news.day.az

Примите участие в III всероссийском конкурсе на лучшую киосковую сеть по распространению печатной продукции

Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям продолжают работу по проведению III Всероссийского конкурса «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации».

Для участия в конкурсе приглашаются предприятия, имеющие в собственности или взятые в аренду розничные киосковые сети по распространению печатной продукции.

Целью конкурса является определение лучших компаний по распространению газетно-журнальной продукции и книг, имеющих положительные показатели своей деятельности, обладающих опытом работы на рынке прессы, чётко выполняющих обязательства перед налоговыми органами и партнёрами по бизнесу.

По итогам конкурса будут вручаться дипломы трёх степеней с подписями руководителей Союза предприятий печатной индустрии, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 15 июля 2019 года

Справки по телефону +7 (495) 744-02-78.

Источник: distpress.ru

О компании

Медиа-Селект — это крупная компания, работающая в области распространения печатной продукции по России и Странам СНГ, нацеленная на эффективное и плодотворное сотрудничество с издательствами и розничными сетями, как с большими компаниями, так и с частными предпринимателями.

Мы в социальных сетях

Подпишись на нас

Подпишитесь на рассылку материалов компании Медиа-Селект.